Арестович, Романенко, Дацюк про города будущего.

  görünümler 159,428

Alexey Arestovych

Alexey Arestovych

Gün önce

YORUMLAR: 2 836
Alexey Arestovych
Alexey Arestovych 22 gün önce
👥 Модуль «Искусство общаться» с 17 января apeiron.school/art-of-communication 🤴Модуль «Реализованная личность» с 4 февраля apeiron.school/realized-personality 👉Школа мышления Апейрон: apeiron.school
Володимир Володимирович
Володимир Володимирович 14 gün önce
Про столицю несітниці кажете! Ви думайте, їхати в столицю нову це одно, а якщо місцеві жителі Крима, та ті не зповна розуму, що голосували за опзж, які з півдня України - очолять нові пости в новій столиці - то ви зробите помилку, яку виправляти наступному поколінню, а це значить, що Київ знов буде столицею України!
Володимир Володимирович
Володимир Володимирович 14 gün önce
Вы восхищаетесь Германией, но там долг в сумме мега масштабов в стране! Они практически на дотациях живут! За счёт дотаций!
Володимир Володимирович
Володимир Володимирович 14 gün önce
Алексей, а вы интересовались долгами маленьких городов Германии? Поинтересуйтесь! Я обнаружил, что маленький город Германии имеет долг больше, чем вся наша Украина имеет долг! У кого проблемы в данном случае? Ваш ответ!
Вита Литвинова
Вита Литвинова 18 gün önce
Спасибо вам за дискуссию!
Александр Сторожев
Александр Сторожев 18 gün önce
@Олег та ні. Цифри взяв для наглядноств, щоб було зрозуміліше. Типу, чим скоріше закінчиться війна, тим менше буде загиблих і таке інше....
Sergey Lubarsky (Сергей Любарский)
Sergey Lubarsky (Сергей Любарский) 22 gün önce
Г-н Романенко и г-н Арестович, спасибо за ваше приглашение на дебаты, которые я с благодарностью принимаю. Я твердо верю, что это принесет большую пользу украинскому обществу в целом и прояснит ситуацию с ленд-лизом. Утверждение, которое вы оба поддерживаете "Ленд-лиз невыгоден для Украины" меня вполне устраивает и я займу противоположную позицию.
Анатолій Ситніков
Анатолій Ситніков 17 gün önce
@Китаев Андрей а на самом деле где Соледар? Если верить карте дипстейт, то уже 5 дней (с 07.01.) половина Соледара захвачена.
Владимир Беседский
Владимир Беседский 18 gün önce
Господа!) У трусливого Романенко открылась диарея!) Сегодня выдавил из себя аж три быдлохамских ролика, за которые не на дебаты идут, а в наше время ебло бьют ( в древности на дуэль вызывали)
Китаев Андрей
Китаев Андрей 18 gün önce
Арестович:"Соледар не в окружении, а в полуохвате". Геббельс может гордиться учеником.
Анатолій Ситніков
Анатолій Ситніков 18 gün önce
@Roman G. Леша поумнее будет и более воспитанный, он выкрутится.
Иван Петров
Иван Петров 19 gün önce
@Roman G. Да! Арестович так упорно незамечал Любарского. Заговорил о дебатах, а Юра его затащил на дебаты к Любарскому.
Alexander Khomyak
Alexander Khomyak 22 gün önce
Алексей, с нетерпением жду дебатов с Сергеем Любарским. Очевидно, оружия не хватает, и решить вопрос может только лендлиз, а не текущие пипеточные поставки (ваше определение).
אביאל
אביאל 21 gün önce
Цей ленд ліз безкоштовний, на відміну від 1941 року.
Виталий Кушниренко
Виталий Кушниренко 22 gün önce
Господин Любарский принял приглашение на дебаты. Ответ уже разместил на своем канале. Теперь хотелось бы чтобы кто-то присутствующих на этом эфире сдержал слово и анонсировал дату и время этих дебатов. Лайкайте комментарий, если тоже хотите увидеть эти дебаты.
Денис Шаповал
Денис Шаповал 19 gün önce
@daniel savchenko ммм ну да , мабуть американі , британці і інші тупіші чим ви хто за трампа
Денис Шаповал
Денис Шаповал 19 gün önce
@A. S. Ну так а я про що
Julia Sm
Julia Sm 20 gün önce
@BigAriy вранье
Sergio Magic
Sergio Magic 20 gün önce
@A. S. Вы цитируете методичку кремля. На самом деле нужно всего лишь почитать закон о ленд-лизе в оригинале и многие вопросы отпадут. 1. Ленд-лиз для Украины ПО СУТИ ничем не отличается от ленд-лиза США для Британии и СССР времён Второй мировой войны. 2. Ленд-лиз - это исключительно про оружие и боеприпасы, а не про деньги, которые успешно пилятся как демократами Байдена, так и нашими керманычами. И Арестович это прекрасно знает, но ведь деньги не пахнут 🤷‍♂️ 3. Арестович сам летом топил за ленд-лиз с 1 октября, а когда жидко обосрался, то переобулся в прыжке и доказывает, что ленд-лиз Украине не нужен. Выглядит это очень мерзко. Но не удивительно - что ещё может сказать придворный балабол в команде клоунов-коррупционеров?🤷‍♂️ Повторюсь - Арестович (и тем более Романенко) не пойдут на дебаты, потому что с Любарским не проканает болтология против фактов.
daniel savchenko
daniel savchenko 20 gün önce
@Денис Шаповал в 2014 байден- обама слил крим путину. При Трампе путин сидел не деоргалса. Байден вернулса путин продолжил то что начел.
Егор Огийченко
Егор Огийченко 22 gün önce
Спасибо за вашу работу! Вы крутые. А что по дебатам с Любарским? Давайте уже разберемся с вопросом ЛЕНДЛИЗА. Очень интересно будет послушать стороны. Спасибо!
Дарья Кочуг
Дарья Кочуг 22 gün önce
Очень интересно было бы посмотреть на дебаты с Сергеем Любарским. Я вообще жалею, что в Украине не развита культура дебатов, у нас либо оппонента пытаются грязью облить и тем самым попытаться его доводы нивелировать, либо вообще отворачиваются от любого противоположного мнения. Не знаю причину этому, но, по моему мнению, это нужно исправлять.
kalashnik3
kalashnik3 14 gün önce
@A. S. Здесь я не согласен. Клин в отношения с США вбивают те кто слепо поддерживают Байдена и партию демократов. В то время как поддержка Украины ничем не меньше со стороны партии республиканцев. Игнорировать мнение республиканцев и слепо поддерживать демократов это как минимум неразумно, так как Украине не выгодно терять поддержку ни той, ни другой стороны. Так как эти партии постоянно меняются местами во власти и нам выгодно чтобы поддержка Украины была долгосрочной и постоянной. Нам нужно учиться балансировать.
Viktor Chyzhdzenka
Viktor Chyzhdzenka 17 gün önce
Та же, что и во всем постсовке - отсутсвие образования.
A. S.
A. S. 20 gün önce
"Многие "политологи" делают две основные ошибки: 1. Сравнивают нынешмий ленд-лиз с ленд-лизом США дляСССР во время 2-й мировой войны. Это несравнимые вещи. 2. Считают, что по ленд-лизу вооружение Украине потечёт неограниченной рекой. Это наивность и незнание программы ленд-лиза. Своим энтузиазмом, упрёками о том "а ленд-лиз не работает", эти горе-политологи вбивают клин между отношениями США-Украина, чем наносят вред на радость путину."
Наталья Захарова
Наталья Захарова 21 gün önce
Да уж! Гибкости им не занимать 😂
Oz_convicT
Oz_convicT 22 gün önce
На что и от кого вы надеятесь? Это лучшие по гибкости люди БД (бидона) в Украине. Их задача - разворачивать перспективу развития "совхоза" по освоению грантов, совместно с Администрацией БД .
Марина Шамановская
Марина Шамановская 22 gün önce
Дай Бог чтоб жизнь в Украине была такой интересной, как ваша беседа и лёгкой и приятной, как торт Эстерхази. Он не прост в приготовлении, как и наши задачи, но мы справимся!🍀
Andrey Tav
Andrey Tav 22 gün önce
Привет из Харькова) Я согласен с ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ УКРАИНЫ В УДОБНУЮ, УСПЕШНУЮ СТРАНУ +++). Вы Молодцы. За Вас.
Глядь Скука
Глядь Скука 22 gün önce
Украина от слова украсть
warrior320 Xxx
warrior320 Xxx 22 gün önce
Если опять всё разворуют, то не справимся.
Vitaliy Ivanov
Vitaliy Ivanov 22 gün önce
Алексей, большая просьба обратить внимание на вызов провести дебаты с господином Сергеем Любарским, который является уроженцем Харькова, проживает более 30 лет в США и внес очень большой вклад в поддержку Украины в американском обществе и политикуме. Мы уважаем его и ваше мнение насчет ЛендЛиза, с вашим мнением «лендлиз нам не выгоден» я лично не согласен, и хотел бы услышать дебаты по этому поводу с другим экспертом, которого слушают и поддерживает большая часть вашей аудитории. Заранее спасибо и очень ждем.
אביאל אביאל
אביאל אביאל 19 gün önce
@Анатолій Ситніков За це немає оплати.
Виктор Сащенко
Виктор Сащенко 19 gün önce
Какой же тупой романенко.Не знал это недоразумение и,после услышанного бреда, желания знать не появилось.Господи,за что всё это нам, как не колимитболы, так раманенки какие-то.
Виктор Сащенко
Виктор Сащенко 19 gün önce
Алексей-дебаты,дебаты, дебаты. Что это за бред Вы там несёте. Хочу увидеть Вас обьяснившимся. Любарский Вас уничтожит. Это настоящий патриот и человек с большой буквы. Он, в отличии от Вас,отвечает за каждое свое слово.
O
O 19 gün önce
@Wilhelm Sperling Ты думаешь, если бы была политическая воля, то оружие бы не поступало в необходимых объемах (не важно через ленд-лиз) или в другом? США всегда руководствуются своими интересами, а не ценностями, моралью, эмпатией и тд. Этот принцип работает вне зависимости от того, кто стоит у руля. Запад всегда был предельно циничен в подобных вопросах. Достаточно вспомнить известную фразу: «...Если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помочь России, если побеждает Россия, мы должны помочь Германии и, таким образом, позволить им убивать как можно больше, хотя я не хочу, чтобы Гитлер победил ни при каких обстоятельствах...» Собственно говоря, «союзники» открыли второй фронт в Европе только тогда, когда увидели, что советы вполне способны дойти до Бискайского залива. И «День Д» прозвучал совсем не для того, чтобы помочь СССР, а в первую очередь - для того, чтобы успеть его перехватить где-то посередине. Штаты помогают Украине ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамке своих интересов. Поэтому объемы оружия поставляються в том темпе, который необходим им для реализации их стратегии. Учитывая, что номенклатура вооружений не будет превышать определенные показатели, то ленд-лиз как форма получения вооружения хуже тем, что неуничтоженные вооружение придется возвращать, в отличии от обычных поставок, что не есть выгодно нам, учитывая фиксированность их объемов (в любом случае). Максимум что возможно, добиться коррекции "вверх" через давление. Коренным образом они не изменять стратегию, так как она устраивает Белый дом, так как "принуждающего" инструмента давления извне нету. Если на них быковать, (к слову, статья про неблагодарность Зеленского Байдену была еще в июне/июле) они сильнее прикрутят краник, и нам поплохеет, в виде большего количества погибших и раненых. Учитывая принципы работы основных СМИ, они смогут подсветить это в нужном формате. США всегда руководствовались своими интересами и по большей части эффективно их реализовывали через стратегии, что и позволило им возглавить т.н. "мир интересов" существующий на западе. При "мире ценностей" было бы по другому, но увы, мы живем в той реальности которая есть, и должны ее правильно оценивать, что-бы принимать правильные решения.
O
O 19 gün önce
@Mikhail Zanin Будет сказано иное, можно говорить. Остальное разговоры в пользу бедных.
Олег Атлетов
Олег Атлетов 22 gün önce
Буду признателен за дебаты с Любарским, которого Вы упомянули. Всегда интересно наблюдать за умными людьми. А еще интереснее узнать точку зрения каждого!
אביאל
אביאל 20 gün önce
שתוק אורק
A. S.
A. S. 20 gün önce
@Lana W Многие "политологи" делают две основные ошибки: 1. Сравнивают нынешмий ленд-лиз с ленд-лизом США дляСССР во время 2-й мировой войны. Это несравнимые вещи. 2. Считают, что по ленд-лизу вооружение Украине потечёт неограниченной рекой. Это наивность и незнание программы ленд-лиза. Своим энтузиазмом, упрёками о том "а ленд-лиз не работает", эти горе-политологи вбивают клин между отношениями США-Украина, чем наносят вред на радость путину.
A. S.
A. S. 20 gün önce
@אביאל Многие "политологи" (SL) делают две основные ошибки: 1. Сравнивают нынешмий ленд-лиз с ленд-лизом США дляСССР во время 2-й мировой войны. Это несравнимые вещи. 2. Считают, что по ленд-лизу вооружение Украине потечёт неограниченной рекой. Это наивность и незнание программы ленд-лиза. Своим энтузиазмом, упрёками о том "а ленд-лиз не работает", эти горе-политологи вбивают клин между отношениями США-Украина, чем наносят вред на радость путину.
אביאל
אביאל 21 gün önce
@Александр Сторожев 👍
אביאל
אביאל 21 gün önce
@Андрей Владимирович я ему ответил уже
Сергей Тетенко
Сергей Тетенко 22 gün önce
Проведите, пожалуйста, дебаты с Любарским по вопросу ленд-лиза
אביאל
אביאל 21 gün önce
Цей ленд ліз безкоштовний, на відміну від 1941 року.
Тимур
Тимур 22 gün önce
Любарский согласился с Вами на дебаты! Вы говорили с Романенко, что порвете его. У Вас есть этот шанс... Посмотрите ответ на Ваше обращение у него на канале. Я надеюсь, что Вы с Романенко настоящие мужчины и примете вызов. Мы с нетерпением ждем, сделаем много просмотров и наставим Вам много лайков.
Taras Svydyna
Taras Svydyna 19 gün önce
@Oleg Prytula та він "вляпаний" родився, це було видно ще після його розмови з Табахом.
A. S.
A. S. 20 gün önce
@Наталья Захарова "Многие "политологи" делают две основные ошибки: 1. Сравнивают нынешмий ленд-лиз с ленд-лизом США дляСССР во время 2-й мировой войны. Это несравнимые вещи. 2. Считают, что по ленд-лизу вооружение Украине потечёт неограниченной рекой. Это наивность и незнание программы ленд-лиза. Своим энтузиазмом, упрёками о том "а ленд-лиз не работает", эти горе-политологи вбивают клин между отношениями США-Украина, чем наносят вред на радость путину."
Александр Сторожев
Александр Сторожев 21 gün önce
Они не пройдут на дебати. Они зассут.
A. S.
A. S. 21 gün önce
@Oz_convicT Lend-Lease был представлен в Сенате сен. Дж.Корнином (R-TX) и Б. Кардином (D-MD) с сен. Р.Викером (R-MS) и Ж. Шахин (D-NH) в качестве первоначальных соавторов закона. L/L не увеличит или расширит ассортимент оружия, которое Украина начнет брать в лизинг из Америки. L/L это фин. инструмент для покрытия стоимости КРЕДИТА оружия и ускорения процесса доставки. Как финансировать заказы и что использовать в первую очередь, Кредит или Гранты, решать Украине: либо вы платите DEBIT Card (израсходованная сумма будет вычтена из гранта), либо вы платите CREDIT Card (долг, который Украина должна оплатить после войны - ленд - лиз!). По правилам L/L после войны все поврежденное оружие, боеприпасы, лекарства, транспортные расходы и другие невозмещаемые предметы будут списаны, но оружие, которое еще можно использовать, должно быть возвращено в Соединенные Штаты или может быть продано Украинe по сниженной цене - накопление ДОЛГА). Последний платеж по L/L времен WW2 Британия произвела только в 2006 году. Во время Второй мировой войны Америка использовала только один финансовый инструмент для оказания помощи - «ленд-лиз» (кредит). На данный момент в США есть 4 active источника финансирования: 3 безвозмездных (один из них- PDA) и 1 CREDIT - LL. www.state.gov/use-of-presidential-drawdown-authority-for-military-assistance-for-ukraine/ Пока американский Конгресс одобряет бесплатные пакеты, Украина не будет увеличивать свои долги и использовать LL. S.3522 - Ukraine Democracy Defense Lend-Lease Act of 2022 (3) Condition - Any loan or lease of defense articles to the government of Ukraine under paragraph (1) shall be subject to all applicable laws concerning the return of and reimbursement and repayment for defense articles loans or leases to foreign Governments. (3) Условие - Любая ссуда или аренда предметов обороны для Правительство Украины согласно части (1) подлежит все применимые законы, касающиеся возврата и возмещения и погашение суды или лизинга оборонных изделий иностранным правительства. en.wikipedia.org/wiki/Ukraine_Democracy_Defense_Lend-Lease_Act_of_2022 Пресс-секретарь Пентагона бригадный генерал Пэт Райдер и заместитель помощника министра обороны Лора К. Купер провел брифинг для прессы 4 октября 2022 г. отрывок: Лора К. Купер: И так, сначала я возьму ленд-лиз. Мы высоко ценим поддержку Конгрессом Украины с законом о ленд-лизе. Тем не менее, прямо сейчас мы действительно сосредоточены на сокращении президентских запасов и используем это в качестве нашего основного права для возможности поставлять оборудование непосредственно из военных запасов США, потому что, в отличие от ленд-лиза, в нем нет никаких положений, которые требовали бы, вы знаете, возмещение, скажем, за поврежденное оборудование и тому подобное. Так что пока остановимся на PDA. www.defense.gov/News/Transcripts/Transcript/Article/3179889/pentagon-press-secretary-brigadier-general-pat-ryder-and-deputy-assistant-secre/
Наталья Захарова
Наталья Захарова 21 gün önce
@Oleg Prytula будем посмотреть как «шановне панство» будет выкручиваться
Tania Gukalo
Tania Gukalo 22 gün önce
Дуже люблю ваші розмови з Романенком і Дацюком 🥰 Сьогодні був дуже крутий ефір ❤️‍🔥
אביאל
אביאל 21 gün önce
Уважаемый Алексей, Сергей принял ваше приглашение на дебаты, спасибо.
Bak S
Bak S 17 gün önce
@Max S дворовое быдло - это юрий романенко. может вы ещё про генерала Игоря Романенко хотели сказать?
Max S
Max S 19 gün önce
Мне кажется, в TRpost два Алексея Романенко. Один искренне и толково хочет найти пути к лучшему для Украины, а второй ведет себя как хам трамвайный. Надеюсь, это прочитает первый и заткнет второго. Первому будет только лучше.
Mykola
Mykola 21 gün önce
Алексей, ждем ваших дебатов с Любарским.
John Galt
John Galt 21 gün önce
Ждите. Дебатов не будет.
jovany e
jovany e 22 gün önce
Господа, Любарский принял Ваш вызов на дебаты по Ленд-Лизу. С нетерпением жду эту многообещающую встречу. Пора уже расставить точки над "i" в этом вопросе.
KoVaL
KoVaL 19 gün önce
@Max S он будет пострадавшим если пойдет на это... и он прекрасно это понимает, впрочем как и Арестович... станет очевидна их умственная немочь и оторванность от жизни. А народ пребывает печальном состоянии...
Max S
Max S 19 gün önce
@KoVaL Потерпевшие от такого слива будут Украинские граждане, да и сам г-н Романенко, который многому бы для себя научился. Жаль, его выбор, конечно. Не хочет а) делать шаг вперед, out of his comfort zone б) признавать ошибки
KoVaL
KoVaL 19 gün önce
да расслабтесь они сольются, романенко уже слился у него времени нет...
Max S
Max S 19 gün önce
Все ждём!
KoVaL
KoVaL 21 gün önce
@Pine Ohio ну так видать делятся ним, они все не плохо устроились, зачем им что-то менять? их и так не плохо кормят...
Карина Мухина
Карина Мухина 22 gün önce
Спасибо за интересный эфир. Люди, увлеченные своим делом, думающие о будущем - всегда прекрасны!
Mery *
Mery * 22 gün önce
Наинтереснейший эфир-беседа эрудитов, большое спасибо! Алексей, Вы лучший, все четко, понятно, видения прекрасные!👏👍✌️❤️💙💛
Виктория Иванова
Виктория Иванова 22 gün önce
Алексей не знает Любарского, зато знает Фейгина)) О, это большое достижение.. «На шару дают-на шару берём»… Алексей, а людей не жаль?
אביאל
אביאל 21 gün önce
@Дима Божко Цей ленд ліз безкоштовний, на відміну від 1941 року.
Дима Божко
Дима Божко 22 gün önce
Давайте разом, спробуемо донести Олексію нашу спільну думку- потрібні зміни, потрібна зброя.
Нелли Пищулина
Нелли Пищулина 21 gün önce
Ребята, какие вы замечательные молодцы, что уже сейчас ставите и поднимаете эти вопросы!!! Ещё 20 лет назад я читала пророчество про новую процветающую Украину, такую себе славянскую Швейцарию. Но тогда это казалось полным бредом, а сейчас я уже реально начинаю видеть ее будущие контуры. Спасибо вам всем, наши умнички!!!! Мы выехали из Донецка ещё 2014. А в 2015 мне приснился сон, как будто мы вернулись в освобожденный Донбасс, а там нет шахт и копров. Кругом только зеленеющие поля и светлые стеклянные цеха по сборке чипов или какой-то сложной электроники....И ещё, помню, во сне была какая-то электростанция на биотопливе, сказали, что немцы построили...
Любовь Повшедная
Любовь Повшедная 21 gün önce
Благодарю, потрясающий эфир, много для себя нового открыла, по старому жить не хочу, по новому пока не знаю как, а вы помогаете своими эфирами расширять кругозор. Всем большое спасибо.
Irina Krasilnikova
Irina Krasilnikova 20 gün önce
Да, вас надо не только переслушивать, но и пересматривать. Столько эмоций у всех! Причём позитивных. Много интересных идей про философию города, субъектность, свободу. Это больше, чем просто урбанистика. Спасибо!
Анатолій Ситніков
Анатолій Ситніков 21 gün önce
Алексей! Ну от Вас по поводу Ленд-лиза такого не ожидал. Я в просто в шоке. С Романенко все понятно, он очень внимательно пол года слушал майора Швеца и вот 03.01.2023 выдал свой 20 мин. опус о Ленд-лизе. Вы конечно извините но для кадрового военного разговаривать такими категориями, нам выгодно - нам не выгодно, нам отдавать - нам не отдавать. У меня син на нуле. Вот на*рена мне 30 танков безплатно в декабре 2023? Мне надо 300 танков на прокат в декабре 2022. Что арендованная техника стреляет хуже подаренной? То что будет после войны вопрос десятый. Это мое мнение как ветерана военной службы.
Володимир Кривецький
Володимир Кривецький 18 gün önce
@Vladimir Al і як це суперечить тому шо краще би дали 100 танків вже безкоштовно? А могли би. І зберегли би тисячі життів. Але ні, і не давали, не продавали, те шо будо потрібно, поки було найважче.
Vladimir Al
Vladimir Al 18 gün önce
@Володимир Кривецький по-вашему цена человеческих жизней никак не учитывается в деньгах... Лучше 100 танков и потом когда-то даже заплатить, чем 10 бесплатно, но ценой жизни воинов.
Анатолій Ситніков
Анатолій Ситніков 18 gün önce
@Володимир Кривецький що малось на увазі Арестович чітко і не двомовно виз казав. Якщо він мав на увазі щось інше, то краще послухати його самого.
Володимир Кривецький
Володимир Кривецький 18 gün önce
Малось на увазі не вигідно порівняно з тими поставками які надаються безкоштовно в рамках допомоги Україні.
Олена Сомик
Олена Сомик 19 gün önce
Не згідна! Категорично
Лидия Кострова
Лидия Кострова 22 gün önce
Алексей💞🙏, спасибо за абсолютно мирную и созидательную тему эфира, который с интересом смотрела на канале Ю.Романенко.👍👏 С Рождеством Христовым!🌟🎄🐇🎁♥️🙏
Алла Гордиенко
Алла Гордиенко 22 gün önce
Слушала с открытым ртом ,какие вы умняшки !!! Настоящие потриоты!!! Будущее за такими умами как вы ,и конечно за нами ,которые по настоящему любят свою страну и народ !!!
Оксана Гладкова
Оксана Гладкова 22 gün önce
Спасибо огромное! Слушать вас -огромное удовольствие! Это не только воодушевляет и вселяет надежду быть участником (пусть даже косвенно) при смене эпох! А ведь можно остаться жертвой манипуляций очень "неумных" людей....
Дэн Камуфляжный
Дэн Камуфляжный 22 gün önce
Алексей, огромное спасибо за Ваши эфиры, а отдельное за ЭТОТ! Здесь становится наиболее открыта та цель за которую Вы ратуете. Создание новой философии постиндустриального мира, идеи народовластия и свободного предпринимательства.
ulushonok
ulushonok 22 gün önce
Да новое время идёт со светачами ,,,наконец мы дождались
Alexander Russia
Alexander Russia 22 gün önce
1 января, перед Белым домом, в Вашингтоне была демонстрация в поддержку ленд-лиза. Как вы думаете, в Украине хоть на одном канале это показали? Только у Марии Максаковой. И это все. Видно, нам, американцам, это нужно больше всего? trpost.net/down/z5Wfo6x1i42Afsw/video.html
Oz_convicT
Oz_convicT 22 gün önce
Им это не оплачивают.
Светлана Кропивницкая
Светлана Кропивницкая 21 gün önce
Спасибо что вы есть, верю в ваш интеллект и в ваши намерения реорганизовать нашу страну, доверяю вам и вашим идеям. Хочу перемен в стране и считаю что у нас все получиться. Беседую с людьми, все готовы участвовать в строительстве нового, даже пенсионеры. Так что вы делаете очень важную работу, спасибо. Народ этого ждёт!
Катерина Шевчук
Катерина Шевчук 22 gün önce
Спасибо большое за эти беседы. Очень интересно. Спасибо за Ваш труд!
Ir Ch
Ir Ch 21 gün önce
Всем спасибо. Эфир превосходный. Тема будущего очень болезненна, так как понятно, что победа-это не конец, а начало... точнее продолжение битвы за наше будущее. какие конкретные шаги, как поменять эту старую систему? Что конкретно можно и нужно делать? Эфиры лайкаю и распространяю 🥰
Ирина Владимировна
Ирина Владимировна 22 gün önce
Спасибо огромное за ваши встречи, мысли и планы на будущее нашей Украины!
Anna S
Anna S 22 gün önce
Спасибо большое за чудесный эфир! Всем добра и процветания! С Рождеством! ❤
old schooler
old schooler 22 gün önce
когда дебаты с Любарским ??
Анжела Жорова
Анжела Жорова 21 gün önce
Отличный эфир!!! Побольше таких! Не восстановление, а СТАНОВЛЕНИЕ💪✌️НОВОГО. Зачем склеивать старую разбитую чашку, если можно сделать новую. Поддерживаю. Нужен гончар, глина и инструменты. Делов-то😀
Elena
Elena 22 gün önce
Очень интересный, содержательный эфир! Спасибо, что показываете путь
Oleksandr Moskalov
Oleksandr Moskalov 21 gün önce
Все слышали ответ Арестовича про готовность вступить в дебаты с Любарским. Давайте максимально поспособствуем этому с помощью лайков и комментариев.
VladimirRadiomay
VladimirRadiomay 18 gün önce
@Инна Мунтян да, но только для идиотов, которые не различают дураков и умных. Которые слушают только карауловых-марковых. И верят исключительно Маргарите Симоньян. И исключительно только вот такую правду - trpost.net/down/ubqnoqKGqaeAapE/video.html
VladimirRadiomay
VladimirRadiomay 18 gün önce
@A. S. я Вам больше скажу. Ленд-лиз это не только облегчение процедуры передачи оружия. Но Ваше словоблудие мне знакомоНо И где такие умники как вы, были , когда Сталин выпросил у США порох для оружия победы? Почему не схватили его зА руку? Ведь за это надо расплачиваться! И где такие умники ("умники" - в значении - самые глупые и подлые в своей глупости люди планеты) были, когда Сталин выпрашивал у США студебекеры, для оружия победы? (Потому что только с студебекеров получался прицельный огонь). Почему не схватили Сталина за руку? Ведь надо расплачиваться! Зачем таким как вы победа над фашистами? Вы же сами такие как они, верно?
A. S.
A. S. 18 gün önce
@VladimirRadiomay Ленд-лиз - это не перечень и не количество вооружений, которые Украина хочет получить и Америка готова поставить. L/L не увеличит или расширит ассортимент оружия, которое Украина начнет брать в лизинг из Америки. L/L это фин. инструмент для покрытия стоимости КРЕДИТА нa оружия. Как финансировать заказы и что использовать в первую очередь, Кредит или Гранты, решать Украине: либо вы платите “DEBIT Card” (израсходованная сумма будет вычтена из гранта), либо вы платите “CREDIT Card” (долг, который Украина должна оплатить после войны - LL!). По правилам L/L после войны все поврежденное оружие, боеприпасы, лекарства, транспортные расходы и другие невозмещаемые предметы будут списаны, но оружие, которое еще можно использовать, должно быть возвращено в США или может быть продано Украинe по сниженной цене - накопление ДОЛГА). Последний платеж по L/L времен WW2 Британия произвела только в 2006 г. Во время WW2 Америка использовала только один фин. инструмент для оказания помощи - «ленд-лиз» (кредит). На данный момент в США есть 4 active источника фин.: 3 безвозмездных (один из них- PDA) и 1 CREDIT - LL..
VladimirRadiomay
VladimirRadiomay 19 gün önce
@Max S Дебаты нужны. Но дебаты, а не чьё-то самопиарство.
mad durak
mad durak 19 gün önce
@VladimirRadiomay you are incorrect
Eugene
Eugene 22 gün önce
Очень интересный эфир. Спасибо вам за труд.
Yurii Kuznetsov
Yurii Kuznetsov 21 gün önce
Спасибо за эфир, больше стратегии для нашего будущего!
Wilhelm Sperling
Wilhelm Sperling 22 gün önce
Любарский принял предложение о дебатах ! на его канале есть видео. Ваша аудитория ждёт когда вы выйдете с ним на связь и назначите день. Я надеюсь с вашей стороны не будет увиливаний
Aikon Ospan
Aikon Ospan 22 gün önce
Алексей почему то очень грустный, третий стрим он такой, после нового года, или уставший очень. Дай им Бог сил и терпения❤️
Marina Yermilova
Marina Yermilova 22 gün önce
А вижу, что Алексей СТРАШНО устал
Richardino Kiss
Richardino Kiss 22 gün önce
Огромное спасибо за эфир, как всегда очень креативно. Удовольствие наблюдать за вашими мозговыми штурмами, в результате которых рождаются идеи. Одна проблема, не успеваю смотреть все передачи. Спасибо.
Cергей Табунщик
Cергей Табунщик 22 gün önce
Юра, Лёша, Серёжа, спасибо, что говорите обо всем новом и свободном! Красавцы!
Анжела Панда
Анжела Панда 21 gün önce
Спасибо большое - ценно как всегда 👍❤️
Marina Orlovska
Marina Orlovska 21 gün önce
Ребята, это шикарно! Жалею об одном-возраст возможно не позволит увидит то что у вас получиться, но участие в процессе, надеюсь, приму.😍🇺🇦
Alisa
Alisa 22 gün önce
Спасибо , Алексей, за ваше участие в эфире.Очень интересная тема.Оказывается жизнь продолжается))
Андрей Кобыляцкий
Андрей Кобыляцкий 22 gün önce
Отличная передача, Дацюк как всегда на высоте, а Алексей тоже)
KRAVCHENKO
KRAVCHENKO 21 gün önce
Здравствуйте! Передаю привет из Латвии. Очень интересная беседа. Хотелось бы отметить необходимость именно нового города, со всеми новыми технологиями и идеями. Этот момент, который нельзя опустить. Более важно отметить не только «крутость» города и прозвучавшие идеи об электротранспорте, необходимо выделить то, что мы называем «город для жизни». По сути, у нас нет ни одного города в мире, который бы подходил для увеличения рождаемости. Это самая большая проблема, ибо с такой рождаемостью мы все просто исчезнем. 3-4 ребенка в Украине и новых Украинских городах должно стать нормой. Спасибо 🙏🏼
G7
G7 22 gün önce
Алексей, вместо сводок с поля боя начинайте во всех ресурсах транслировать этот курс развития. У вас огромная аудитория вы должны её использовать в ещё большую пользу!!! Ребята, вы круты!!!!
Natali Mazo
Natali Mazo 18 gün önce
Спасибо за эфир. Смотрю в записи. Арестовича 100 й раз спасибо. В этот раз за то, что открыл для меня новых интересных людей!
inna menshikova
inna menshikova 22 gün önce
просто "обожаю" вот все эти комменты про то, что как было бы все прекрасно на планете, если бы не тот факт, что основное большинство людей (99 % ) не думают о глобальных вопросах, ничего не понимают ни в чем, озабочены исключительно материальными проблемами и т.д. И только 1 % личностей обладают прямо противоположными качествами - умные, духовные, осознанные... Воины света и гении в одном флаконе. При чем все эти комментаторы, вероятно, причисляют себя именно к избранному меньшинству.) Так забавно) А эфир интересный (как и всегда). За что и благодарю всех его участников.)
MsNekonya
MsNekonya 19 gün önce
Спасибо, очень интересная дискусия, заставило задуматься о проявлении личной инициативы 😊👍🏻
Софія Ч
Софія Ч 22 gün önce
Це просто насолода. Інтелект, перспективи, майбутнє, надія, радість, натхнення... Ще довго можна продовжувати асоціації від цієї зустрічі. Дякую всім причетним!
Анна
Анна 18 gün önce
Алексей, спасибо ♥️ Спасибо Вам, Юрию, Сергею 💜🧡
Jefferson Starship
Jefferson Starship 21 gün önce
Душа отдыхает. Дуже затишно🍰☕️🍰☕️🍰☕️ Спасибо за беседу💙✨
Ирина Поплавская
Ирина Поплавская 21 gün önce
Очень полезная и информативная дискуссия! Уверена, что рано или поздно все у нас получится осуществить!
irinanbodrova1967
irinanbodrova1967 21 gün önce
Отличный эфир. Большое спасибо вам всем.
Анжелика Гопила
Анжелика Гопила 21 gün önce
Как всегда интересно! Спасибо, хоть направление движения понятно
Natalie
Natalie 22 gün önce
Пусть Рождество принесёт мир и благодать в семьи Украины! Спасибо всем за беседу!
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 21 gün önce
@Дима Калинин Это Зеленский тиран и агрессор? У вас всё хорошо?
Les. Dr.
Les. Dr. 22 gün önce
@Milka and Anfiska 🤣всё верно, благодать уже пришла... быстрее лови новое и прекрасное
Milka and Anfiska
Milka and Anfiska 22 gün önce
С чего это придет благодать в укрсемьи, они 25 отмечали, это уже не их праздник
Дима Калинин
Дима Калинин 22 gün önce
благодать будет в семьях, когда президентскую должность Украины не будет занимать тиран и агрессор, чья власть убивает мирных людей
vadim925206
vadim925206 21 gün önce
Ура! Алексей Арестович согласился на дебаты с Сергеем Любарским! Ждемс! (Темой дебатов будет мнение Алексея: "Лендлиз не выгоден Украине")
Valentina Markevich
Valentina Markevich 20 gün önce
Благодарю за познавательный и интересный эфир 👍🌍🍀☀️☕
Андрей Логвинов
Андрей Логвинов 21 gün önce
Спасибо за эфир, очень интересно вас слушать. Развивайте далее мысли об улучшении страны.
F1Fun
F1Fun 21 gün önce
Очень интересную и важную тему подняли. Послушал с удовольствием, спасибо
Lula U
Lula U 22 gün önce
Благодарю за эфир, Алексей и участники! Были затронуты интересные вопросы. К вопросу о свободном обществе. Свободу человека определяет этика. По-настоящему свободные люди руководствуются правилами этики. Это означает, что при высоком этическом гуманном воспитании людей, вскоре не понадобится закон и система исполнения наказаний. Точнее, они станут формальными или почти формальными. Пока, к сожалению, это чуть ли ни утопия. Но при надлежащем уровне образования и продвижении культуры это возможно. Это дорого, но окупится много раз. И как ни банально прозвучит, сначала людей надо накормить, т.е. создать условия для роста их материального и финансового благополучия. В идеале, государство могло бы проводить параллельно политику экономического и культурного развития общества.
Евгения
Евгения 22 gün önce
прекрасные слова, полностью поддерживаю насчёт этики как основы взаимодействия человека и мира
Александр Шатан
Александр Шатан 22 gün önce
Замечательная беседа. Слушать Дацюка одно удовольствие. Алексей, спасибо Вам.
Віталій Бенедиктович
Віталій Бенедиктович 22 gün önce
Спасибо компании за прекрасный эфир!)
DeVette Sal'vatore
DeVette Sal'vatore 22 gün önce
Отличный эфир. Нужно будет в следующую передачу добавить профессионального урбаниста и Колю. Что-бы Николай, с этого полёта фантазии, вовремя заземлял к современным реалиям, а урбанист выдавал практические решения и рассказал о передовых технологиях которые обязательно нужно внедрять в наши Города Будущего.
Елена Ильина
Елена Ильина 21 gün önce
Есть отличные технологии гения современности Жака Фреско ( к сожалению , уже ушедшего) ! Если их внедрить , то это будет фантастика !
Ирина Галик
Ирина Галик 19 gün önce
Отличная передача!великолепны все ведущие!и Алексей Арестрвич,в том числе🤩Интересны,все затрагиваемые темы....очень радует,слышать таких людей.С трепетом и надеждой думаю о том,чтобы реализовалась,хотя бы минимально необходимая часть,проектов,обсуждаемых здесь! С уважением к Вам Ирина.Испания.Украинка!
Mila Yablonovsky
Mila Yablonovsky 22 gün önce
Наблюдая за Алексеем как он уплетает торт, можно сделать вывод , что торт очень вкусным оказался😂🤣😍😘😘😘😘🤗
Dare
Dare 22 gün önce
Сегодня Любарский официально пригласил их на дебаты
Яна Каряка
Яна Каряка 22 gün önce
Эстерхази и я люблю, вкуснотень
Slava
Slava 22 gün önce
Доброго дня шановні! Олексій дуже просимо Вас стримати слово, та провести дебати з Сергієм Любарським!!! Ця тема дуже актуальна і для людей в містах, і воїнів на фронті. Тому дуже надіємось на Вашу порядність. Чекаємо анонсу!
Sve Ta
Sve Ta 21 gün önce
Отличная передача!😂Очень понравилось!😂Все на высоте! 😂Спасибо всем за интересную тему!😅😅😅
Edward Grom
Edward Grom 15 gün önce
Очень важный разговор! Спасибо за видео!
uri26spaceburns
uri26spaceburns 17 gün önce
Очень интересная беседа! Хожу на работе слушаю, просвещаюсь и умнею так кажется) интересная мысль про столицу на юге, я как киевлянин давно за то чтобы её из Киева убрали и он задышал спокойнее! Ну, и вообще про концепцию как надо менять урбанистику и логистику в будущем было очень увлекательно послушать. Хотелось бы дожить до тех времён и всё увидеть!
ULADZIMIR ZUBOUSKI
ULADZIMIR ZUBOUSKI 22 gün önce
Алексей, если вы не трус примите участие в дебатах с Сергеем Любарским!
Sh A
Sh A 16 gün önce
"Я - не трус, но я боюссс...")))) Потому что некомпетентен.
Назар Русланов
Назар Русланов 22 gün önce
Молодцы! Интересная и нужная беседа смелых и умных людей! Дякую! Респект!
Sergej Aravski
Sergej Aravski 21 gün önce
Отличная передача. Дацюк как всегда на высоте. Но Юрий и Алексей тоже ничего. Комментарий в поддержку канала! На самом деле: вы, лучшие!
Юлия Сипчук
Юлия Сипчук 18 gün önce
Благодарю Вас за эфир!!! ❤️
Лариса Кузменкова
Лариса Кузменкова 22 gün önce
Прекраснейший эфир!!! Спасибо, Алексей!!! Удачи Вам и Вашим Соратникам!!! 👍✊❤!!!
Mikhail Zanin
Mikhail Zanin 22 gün önce
Уважаемые Алексей и Юрий, Сергей Любарский принял ваш вызов (соответствующее видео и текст на его канала). Ждём дебаты.
John Galt
John Galt 16 gün önce
А вызова то на самом деле и не было.
Александр Смирнов
Александр Смирнов 16 gün önce
К сожалению, критика уважаемого Алексея от Андрея Азаркина (видео 1aHHb1nbf14) выглядит вполне обоснованной. Интересно, способен ли человек понять ошибку и исправиться, или будет упорствовать до последнего/сбегать от неприятного а-ля пу.
Mikhail Zanin
Mikhail Zanin 19 gün önce
@Rita G. Что именно?
Rita G.
Rita G. 19 gün önce
«на шару»
Александр Сторожев
Александр Сторожев 21 gün önce
@Mikhail Zanin Четко подмечено. Алексей Арестович сказал какую-то херню...
Ирина Кравцова
Ирина Кравцова 21 gün önce
Спасибо за интересный эфир и обсуждение актуальных и важных вопросов для восстановления и обновления послевоенной Украины, где столица находится однозначно на своём месте, с Рождеством Христовым и Божьих благословений во всех начинаниях на благо страны 🙏🇺🇦💙💛❤️
Malina
Malina 21 gün önce
Спасибо, ребята! 🕊🇺🇦👍🏻😍👍🏻🇺🇦🕊
Svitlana Savytska
Svitlana Savytska 21 gün önce
Спасибо огромное за эфир. Всегда смотрю с огромным интересом ваши эфиры.
Светлана Фролова
Светлана Фролова 21 gün önce
Спасибо за эфир! Есть прекрасная идея, все кто в унисон - присоединятся! Нужна конкретика, и она обязательно будет!!!
Alexander Zinker
Alexander Zinker 22 gün önce
Спасибо за интерессную беседу. Но хотелось бы заметить, что Сергей Любарский не "какой-то чувак, который хаит Байдена", а челоовек, который создал портал "safe Ukraine" , на катором задокументированы данные о поставках вооружения из США и Европы. Для тех, кто утверждает, что оружие в США и Европе уже заканчивается, он даёт открытые данные по его наличию. Кроме этого у него есть очень интерессные идеи по построению новой Украины. Так что вы втроем не одиноки и могли бы его пригласить.
Vladimir Al
Vladimir Al 18 gün önce
@Виктория В. Где он взял документы? Идете к нему канал, и там у него ссылка на сайт, где абсолютно каждая поставка покреплена ссылкой на публикацию или документ. Надо только не полениться на его сайт сходить.
Виктория В.
Виктория В. 18 gün önce
Любарский, говорите, задокументировал данные о поставках вооружений? Прям-таки документы привел? И где же он их взял, документы? Посмотрите на его специальность. Чего вообще стоят его "интерессные" данные о наличии оружия в США и Европе? Тут еще один буйный (это значит "крупный" по-белорусски) специалист по всем вопросам, связанным с зарубежными делами, имеется: Швец. Тоже направо и налево раздает компетентные сведения и мнения, - достоверность которых никто не проверяет, естественно, - и мешает напропалую правду и ложь. И ждет момента, когда можно подставить подножку руководству Украины. Делает это довольно часто, но безуспешно. Этот ваш Любарский не из таких же буйных специалистов случайно?
Vladimir Al
Vladimir Al 19 gün önce
@Olga K - не умеет говорить по сути беседы, а переходит на личности - это констатация. Это и есть как раз признак бота.
Julia Sm
Julia Sm 20 gün önce
@Наталья Захарова это кто реальный эксперт? Манипулятор и путинский советник Илларионов?
Наталья Захарова
Наталья Захарова 21 gün önce
Сторонники Любарского это не боты, а люди ищущие информацию от реальных экспертов. Много комментариев потому, что люди хотят услышать ответ Алексея на призыв к дебатам. А Алексей, как видите, делает вид, что ничего не происходит.
Alex Sharin
Alex Sharin 20 gün önce
Очень интересно было бы посмотреть на дебаты с Сергеем Любарским. Я вообще жалею, что в Украине не развита культура дебатов, у нас либо оппонента пытаются грязью облить и тем самым попытаться его доводы нивелировать, либо вообще отворачиваются от любого противоположного мнения.
Слава Вьюнов
Слава Вьюнов 21 gün önce
Спасибо всем за дискуссию.
Александр Молчанов
Александр Молчанов 22 gün önce
Спасибо! Очень интересно и познавательно!
Лена Гонцова
Лена Гонцова 21 gün önce
Будоражащая мозги беседа! Отлично 👍 Спасибо большое собеседникам! ❤
Irina Krasilnikova
Irina Krasilnikova 22 gün önce
Смотрела у Ю. Романенко. Спасибо за интересную беседу. Пишу диссертацию по мегаполисам. Вы дали много интересных идей. Спасибо!
motherboard
motherboard 21 gün önce
@Андрей Овчаренко мир полон дурней! Не всем повезло получить мозги от зачатия. Церковь Иисуса Христа даёт миру добрых людей, а они несут свет миру.
Dare
Dare 22 gün önce
Сегодня Любарский официально пригласил их к дебатам.
Андрей Овчаренко
Андрей Овчаренко 22 gün önce
@motherboard Нафига ты вывалил этот набор фраз?
Vadum Zhuravlov
Vadum Zhuravlov 22 gün önce
Мегаполис был удобен в 20 веке ,в 21 веке как по мне должно быть растянутые пространства
motherboard
motherboard 22 gün önce
Что получилось? Кто первый начал чеканить деньги? Кто первый начал медь чеканить? Как небоскребы родились? Где появился лифт?
OLGA B
OLGA B 20 gün önce
Прекрасно! Впервые слышу у нас подобные высказываяния во всеуслышание. Я с 90х говорила- единственный реально ценный капитал существующий у любой страны -это Люди! Все остальное преходяще: газ, нефть, алмазы... И второе - я уже несколько лет говорила: у нас сейчас уникально свободная страна. Мы абсолютно свободны и это наше огромное преимущество!
Irina Kireyeva
Irina Kireyeva 21 gün önce
Лично меня вы ужасно вдохновляете! Очень круто, спасибо!
Liko
Liko 21 gün önce
Алексей, а почему лайки от Вас только тем кто Вас подбадривает:)? А где лайк о поддержке дебатов с Любарским? Не комильфо...
Roman G.
Roman G. 22 gün önce
Всё ждал когда-же на этом эфире появится Любарский, думаю диалог будет интересный.
BigAriy
BigAriy 21 gün önce
не будет никакого диалога, романенко уже назвал всех подписчиков любарского ботами, арестович вообще не знает кто такой любарский.
Dare
Dare 22 gün önce
Арестович сделал вид, что не знает Любарского.
Oz_convicT
Oz_convicT 22 gün önce
На что и от кого вы надеятесь? Это лучшие по гибкости люди БД (бидона) в Украине. Их задача - разворачивать перспективу развития "совхоза" по освоению грантов, совместно с Администрацией БД .
Светлана- Я есмь )
Светлана- Я есмь ) 21 gün önce
Ребята, вы-супер!👍 Спасибо большое!💛 Я с вами🙏
Инна
Инна 22 gün önce
Алексей, Большое Спасибо за участие в эфире! С Праздником Вас!
Юліан Полстяний
Юліан Полстяний 22 gün önce
Доброго времени суток!Очень хочется увидеть,как вы "порвёте суку Любарского, как Тузик-грелку" на дебатах про необходимость ленд-лиза для Украины!Просим,просим! trpost.net/down/z5Wfo6x1i42Afsw/video.html
Tanya Kilchevskaya
Tanya Kilchevskaya 22 gün önce
Огромное спасибо за Ваши эфиры! Успехов! Слушаю с удовольствием и гордостью за Украину!!! Слава Украине!!!💗💪👍 А нам всем ещё больше таких эфиров!💯
Oleg Puninskyi
Oleg Puninskyi 21 gün önce
Со времени последних президентских выборов я транслировал те же смыслы свободы и организации пространства страны, что сегодня произнесли Романенко и Арестович. Не представляете, как это приятно чувствовать, что ты не один такой, что ты не чудо, а объективная реальность, которая продирается сквозь путы и "футляры". Тысячу лайков и сверхпроводимости вашим идеям.
Nina Yablonsky
Nina Yablonsky 22 gün önce
Какие вы молодцы! Сил и удачи !
Olena Yurchenko
Olena Yurchenko 21 gün önce
Очень интересная и познавательная беседа! Спасибо!
Людмила Жукова
Людмила Жукова 22 gün önce
Смотрела в прямом эфире. Классно, ни дня без Арестовича! Очень понравился эфир, отличный состав, прекрасная тема. Пусть всё у вас получится!
Елена Кузьмина
Елена Кузьмина 22 gün önce
Жукова? Прекрасная тема ☺ Ты 😡😡😡
ирина колганова
ирина колганова 21 gün önce
Эфир супер,молодцы!Меняемся и действуем!!!
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев 21 gün önce
Алексей, с Рождеством Христовым! Есть такое понятие в жизни нашей, как эрм рода. Оно позабыто изрядно. Но существует независимо от самих носителей этого бремени. Собираюсь в ближайшее время донести мнение эрмов (вру конечно только своё но вижу что оно коснётся других) до вменяемых власть имущих. И с терпением ожидаю ответ на свой вопрос о послевоенном обустройстве России. Хотя, мне конечно очень приятно, что на следующий день после моего вопроса ваш президент позвонил Байдену посоветоваться по этому вопросу)))
Kızılcık Şerbeti 13. Bölüm
2:25:56
Kızılcık Şerbeti
görünümler 4,3 Mn
Taylor Swift - Lavender Haze
3:31
TaylorSwiftVEVO
görünümler 9 Mn
Sneak Makeup in Nutella 💄 Fail😂 #shorts
0:31
Ateş Kuşları 2. Bölüm @atvturkiye
2:11:45
Ateş Kuşları
görünümler 4,1 Mn
Kızılcık Şerbeti 13. Bölüm
2:25:56
Kızılcık Şerbeti
görünümler 4,3 Mn